0 объявлений уже добавлены в избранное
Ещё не зарегистрированы?
Зарегистрироваться
Уже зарегистрированы?Войти на сайт
Закладки
Современный портал недвижимости

Жилая

Коммерческая

Загородная

Жилая недвижимость - это удобная и современная площадка для подачи бесплатных обьявление о продаже и аренде жилой недвижимости. Добавить объект недвижимости.

Загородная недвижимость - это удобная и современная площадка для подачи бесплатных обьявление о продаже и аренде загородной недвижимости. Добавить объект недвижимости.

Добавить в закладки

Первые шаги по открытию арт-кафе
Комментариев: 0

17.01.2012
Исследования показывают, что большинство городов, особенно крупных, страдают от нехватки заведений общественного питания различного типа. А концептуальные пабы, кафе и бары - вообще редкость, даже для столиц. Но, в последние годы, они приобретают все большую популярность и становятся весьма востребованными, ведь человеку нужна не только еда, но духовная пища. Просто "живой" музыки, караоке, танцев на сегодняшний день для успешного развития заведения мало, поэтому на смену им приходят, так называемые, интеллектуальные заведения, которые совмещают в себе бар, клуб и библиотеку.

Особое значение имеет месторасположение будущего кафе – это приоритетный фактор для успешной деятельности, поэтому основной финансовый вклад нужно делать именно в этом направлении. Желательно, чтобы кафе находилось как можно ближе к центру, располагало хорошей транспортной развязкой, имело высокую проходимость, и радовало взгляд приятным видом из окон. Для сетевых операторов с уже раскрученным брендом этот вопрос непринципиален, а вот для небольших кафе и ресторанчиков он довольно критичен. Отстраивать помещение с нуля себе могут позволить в основном сетевые операторы, для заведений-одиночек лучше приобретать уже имеющиеся площади или снимать их в аренду. Эффективным путем станет построение бизнеса по схеме франчайзинга, однако такой вариант пока устраивает немногих.

Даже если планируется небольшое кафе, площадь его должна быть просторной. Следует учесть и зоны для служебных помещений: кухни; хранилища для продуктов, инструментов, посуды; гардероба и туалетов. Однако, место можно сэкономить, например, установив вместо гардероба напольные и настенные вешалки.

В подборе персонала особое внимание нужно уделить выбору арт-директора. Именно от него зависит концептуальная составляющая заведения, а чем оригинальнее идея – тем выше популярность. Именно он утверждает дизайн-проект и выбирает дизайнеров, следит за реализацией планов, разрабатывает рекламные стратегии для продвижения кафе. Если же вы считаете, что воображения у вас достаточно или давно хотели воплотить свои идеи – арт-директор не нужен.

В выборе направлений арт-кафе необязательно ограничиваться одной тематикой. Можно проводить в одном заведении как литературные чтения, показы кино, театральные вечера, концерты и выставки. Вход на такие мероприятия может быть как платным, так и бесплатным. Выгодно будет ввести ограничения на минимальную сумму заказа с одного столика или посетителя.

Перед открытием необходимо пройти процедуру регистрации и оформления необходимых разрешений: от пожарной инспекции и санэпидемстанции до лицензий на табачную и алкогольную продукцию. Не следует забывать и про затраты: на ремонт, оплату работы персонала, закупку необходимого оборудования и т. д. Например, для обустройства одной только кухни понадобятся несколько моек для продуктов и посуды, плиты, духовые шкафы, вытяжки, столы для приготовления блюд и многое другое. Отдельной статьей расходов будет покупка мебели, светильников, посуды, столовых приборов и различных принадлежностей. Не стоит забывать и про технический прогресс, современные кафе обязательно должны располагать беспроводным Wi-Fi доступом в интернет.

Для открытия кафе понадобится минимально 60-80 тыс. долларов США. Стоит учесть, что окупаемость заведения общественного питания имеет сравнительно длительный срок и начинается от 2 лет при самых благоприятных условиях. Ускорить процесс окупаемости поможет дополнительный доход, который можно получать от продажи тематических товаров на различных мероприятиях.

© Reb.by
 
 
 
Комментарии
0 комментариев
 
 
Коммментариев ещё не добавлено
© 2011—2016 г. ЧУП "Хорс Пауер", УНП 190837103, г.Минск, пр.Машерова, 54, к.22, тел. +375 17 392-44-17

Разработка сайтов агентство интернет-маркетингa AsbyLab