0 объявлений уже добавлены в избранное
Ещё не зарегистрированы?
Зарегистрироваться
Уже зарегистрированы?Войти на сайт
Закладки
Современный портал недвижимости

Жилая

Коммерческая

Загородная

Жилая недвижимость - это удобная и современная площадка для подачи бесплатных обьявление о продаже и аренде жилой недвижимости. Добавить объект недвижимости.

Загородная недвижимость - это удобная и современная площадка для подачи бесплатных обьявление о продаже и аренде загородной недвижимости. Добавить объект недвижимости.

Добавить в закладки

Структура и тенденции развития торговой недвижимости в Минске
Комментариев: 0

21.12.2011

В предыдущей статье «Обзор цен на аренду торговой недвижимости» были рассмотрены цены на аренду уже сданных в эксплуатацию или еще находящихся на стадии строительства торговых площадей. В этой же статье более подробно будут рассмотрены основные тенденции развития рынка торговой недвижимости и его структура.

В структуру торговой недвижимости входит несколько основных категорий торговых площадей. Самой низшей считаются рынки и представленные на них павильоны и киоски. Павильоны бывают двух основных типов: с торговым залом (1450 единиц) и без торгового зала (1450 единиц). Количество киосков в столице на 2011 год составило около 1335.

Более крупными формами торговых площадей являются магазины, на сегодняшний день в городе Минске их более 3000. Довольно удачно развиваются универсальные торговые сети: например, «Соседи», «Рублевский», «На недельку», «Евроопт» и т.д.

В последние годы широкое распространение получило строительство торговых центров и гипермаркетов. И именно они в первую очередь ассоциируются с понятием «торговая недвижимость». На данный момент в столице их насчитывается около 60. Наиболее известные из них «Столица», «Гиппо», «Простор», «Корона», «Европа», «Рига», «Глобо», «Титан», «Бигзз», «Максимус».

За 2010-2011 года на рынке торговой недвижимости наблюдались следующие тенденции:

- появление новых форматов из серии дискаунтеров, торгово-развлекательной недвижимости;

- создание торговых молов и фэшн-центров пока все также остается лишь задумкой;

- кроме ливанских компаний и российских инвесторов, на рынке все также наблюдается дефицит иностранных инвестиций, несмотря на то, что торговая недвижимость на сегодняшний день является наиболее эффективным вложением инвестиционного плана;

- строительство крупных гипермаркетов все больше перемещается в район МКАД и за ее пределы;

- наблюдается смешивание функционального назначения объектов - торгово-офисные центры (например, «Славянский»), такая тенденция уменьшает риски при реализации площадей;

- первые этажи новостроек все чаще отводятся под магазины шаговой доступности.

Неблагоприятная экономическая ситуация 2011 года значительно повлияла на этот сегмент рынка недвижимости: количество сделок уменьшилось, упала популярность крупных торговых площадей. Замечается тенденция того, что большинство сделок относительно торговой недвижимости в частности и коммерческой недвижимости в целом заключается для инвестиционных целей. То есть площади используются не по целевому назначению, а как способ сохранения и увеличения собственных средств.

© Reb.by
 
 
 
Комментарии
0 комментариев
 
 
Коммментариев ещё не добавлено
© 2011—2016 г. ЧУП "Хорс Пауер", УНП 190837103, г.Минск, пр.Машерова, 54, к.22, тел. +375 17 392-44-17

Разработка сайтов агентство интернет-маркетингa AsbyLab