0 объявлений уже добавлены в избранное
Ещё не зарегистрированы?
Зарегистрироваться
Уже зарегистрированы?Войти на сайт
Закладки
Современный портал недвижимости

Жилая

Коммерческая

Загородная

Жилая недвижимость - это удобная и современная площадка для подачи бесплатных обьявление о продаже и аренде жилой недвижимости. Добавить объект недвижимости.

Загородная недвижимость - это удобная и современная площадка для подачи бесплатных обьявление о продаже и аренде загородной недвижимости. Добавить объект недвижимости.

Добавить в закладки

Что нужно знать при подписании договора аренды офисного помещения
Комментариев: 0

27.06.2011
При подписании договора аренды офисного помещения необходимо учитывать массу деталей, чтобы избежать дальнейших неприятностей и материальных убытков. Мы расскажем о том, какие нюансы должен учитывать предприниматель при подписании договора.

Во-первых, попросите арендодателя показать оригиналы документов. Это очень важно, ведь, если помещение является залогом по кредиту, то оригинала у владельца просто не будет.

 

Во-вторых, проверьте кадастровый паспорт помещения, который предоставляется БТИ. Все зарегистрированные данные должны соответствовать действительности, иначе вам грозит денежный штраф, а то и вовсе лишение арендуемой площади.

Перед подписанием договора обговорите с владельцем офисного помещения условия дальнейшего продления договора. Все данные лучше фиксировать в письменном виде, так в случае окончания действия договора вы не останетесь без помещения.

Заранее договоритесь с арендодателем, кто будет оплачивать коммунальные услуги. Либо вы сами будете оплачивать квитанции, либо эта стоимость будет вычитаться с вашей арендной платы. Для перестраховки лучше прописать этот пункт в договоре аренды офисного помещения, ведь в случае судебного разбирательства вы всегда докажете свою правоту.

Что касается ремонта помещения, то здесь необходимо решить все вопросы ещё до начала эксплуатации здания. По закону все ремонтные работы должен оплачивать арендодатель, но офисным помещением пользуетесь вы, а значит и техническое обслуживание тоже должны проводить вы.

В общем, чем больше спорных вопросов вы пропишите в договоре аренды офисного помещения, тем меньше лишних проблем у вас возникнет в будущем. Конечно, если вы не разбираетесь в каких-то терминах, то лучше обратиться к квалифицированному юристу. Он подробно объяснит вам все детали, после чего вы спокойно сможете подписать документ.

И напоследок хочется сказать: если у вас возникли какие-либо разногласия с арендодателем, то лучше согласовать их на бумаге и заверить у нотариуса, либо вообще отказаться от подписания договора аренды офисного помещения.

Источник: reb.by
 
 
 
Комментарии
0 комментариев
 
 
Коммментариев ещё не добавлено
© 2011—2016 г. ЧУП "Хорс Пауер", УНП 190837103, г.Минск, пр.Машерова, 54, к.22, тел. +375 17 392-44-17

Разработка сайтов агентство интернет-маркетингa AsbyLab