0 объявлений уже добавлены в избранное
Ещё не зарегистрированы?
Зарегистрироваться
Уже зарегистрированы?Войти на сайт
Закладки
Современный портал недвижимости

Жилая

Коммерческая

Загородная

Жилая недвижимость - это удобная и современная площадка для подачи бесплатных обьявление о продаже и аренде жилой недвижимости. Добавить объект недвижимости.

Загородная недвижимость - это удобная и современная площадка для подачи бесплатных обьявление о продаже и аренде загородной недвижимости. Добавить объект недвижимости.

Добавить в закладки

Офисное помещение в аренду - как правильно его выбрать?
Комментариев: 0

20.06.2011
Перед любой компанией может встать вопрос о выборе офисного помещения. К нему надо подойти очень серьезно, учесть все нюансы, чтобы рабочая площадь служила успешной и слаженной работе компании.

В первую очередь надо провести предарендный анализ помещения, то есть полное его исследование. На что именно следует обратить особое внимание?

– Важным аспектом есть количество квадратных метров на одного работника. В соответствии с санитарными нормами труда и госстандартами для рядового сотрудника необходимо 5-6 метров квадратных рабочей площади, для руководителя – 34 метра, секретаря – 15 м.

– Обратите внимание на расположение помещения внутри здания – удалено ли оно от входа и выхода, как расположено относительно сетей коммуникации и лифта.

– Посчитайте количество окон в помещении. В нем должно быть светло и просторно. При дневном свете сотрудникам удобнее работать, это также позволит экономить электроэнергию. Но важно так расположить офисную технику, чтобы прямые солнечные лучи не падали на ее мониторы.

– Особое внимание уделите сетям коммуникации, а также их состоянию. Наличие широкополосного доступа к сети Интернет и цифрового телефона избавит вас от лишних забот в их подключении.

– Изучите до заключения договора аренды вопросы водо- и теплоснабжения, качественного электрообеспечения. Узнайте у арендодателя, своевременно ли начинают отапливать помещение, нет ли перебоев с горячей и холодной водой, отвечает ли мощность электросети возложенной на нее нагрузке.

– Учтите перспективы развития компании. Посчитайте, сколько новых сотрудников может прийти к вам со временем, рассчитайте на них рабочую площадь.

– Выбирая офисное помещение для большой организации, разместите отделы компании так, чтобы сотрудники не тратили много времени на перемещение из одного отдела в другой. Те подразделения, которые чаще всего взаимодействуют, должны быть ближе друг к другу (отдел рекламы и маркетинга, например). Дирекцию и зал для переговоров логичнее разместить в отдаленности.

– Кроме внутреннего состояния помещения, важным есть и внешний вид здания, его размещение в городе. Транспортная доступность офисного помещения – это удобство для клиентов, партнеров и сотрудников.

– Необходимо также наличие ресепшен, парковки, добросовестного клинингового обслуживания.

Выбирая помещение для офиса, учтите эти требования. Тогда производительность труда ваших сотрудников будет на высоте.

© Reb.by
 
 
 
Комментарии
0 комментариев
 
 
Коммментариев ещё не добавлено
© 2011—2016 г. ЧУП "Хорс Пауер", УНП 190837103, г.Минск, пр.Машерова, 54, к.22, тел. +375 17 392-44-17

Разработка сайтов агентство интернет-маркетингa AsbyLab