0 объявлений уже добавлены в избранное
Ещё не зарегистрированы?
Зарегистрироваться
Уже зарегистрированы?Войти на сайт
Закладки
Современный портал недвижимости

Жилая

Коммерческая

Загородная

Жилая недвижимость - это удобная и современная площадка для подачи бесплатных обьявление о продаже и аренде жилой недвижимости. Добавить объект недвижимости.

Загородная недвижимость - это удобная и современная площадка для подачи бесплатных обьявление о продаже и аренде загородной недвижимости. Добавить объект недвижимости.

Добавить в закладки

Жилищно-коммунальная система готова к новому отопительному сезону на 50%
Комментариев: 0

22.07.2011
Как свидетельствуют показатели готовности, которые назвал 21 июля на пресс-конференции начальник управления жилищного хозяйства и энергетики Министерства жилищно-коммунального хозяйства Анатолий Шагун, жилищно-коммунальная система готова к новому отопительному сезону в среднем на 50—70%, передает БелаПАН.

По его словам, прошло испытание оборудование 2.493 котельных (80% от плана), на 2.302 котельных (65%) завершен профилактический ремонт, испытано 12,2 тыс. км (79%) тепловых сетей, отремонтировано 1.090 центральных тепловых пунктов (53%), завершен капитальный ремонт 25 котлов (40%), заменено 242,7 км тепловых сетей (33%).

По словам начальника управления жилищного хозяйства министерства ЖКХ Эдмунда Гришкевича, к новому отопительному сезону готовится и жилищный фонд, который составляет 102 млн. кв. м. В 57% жилых домов проведена профилактика центрального отопления домов, на 53% проведен ремонт тепловых узлов, на 51% — кровель, на 58% — ремонт стыков. Проводится также проверка приборов учета тепла и их замена в случае необходимости.

На вопрос БелаПАН о повышении тарифов на услуги ЖКХ Гришкевич отвечать отказался, сославшись на некомпетентность в этом вопросе.

Источник: naviny.by
 
 
 
Комментарии
0 комментариев
 
 
Коммментариев ещё не добавлено
© 2011—2016 г. ЧУП "Хорс Пауер", УНП 190837103, г.Минск, пр.Машерова, 54, к.22, тел. +375 17 392-44-17

Разработка сайтов агентство интернет-маркетингa AsbyLab