0 объявлений уже добавлены в избранное
Ещё не зарегистрированы?
Зарегистрироваться
Уже зарегистрированы?Войти на сайт
Закладки
Современный портал недвижимости

Жилая

Коммерческая

Загородная

Жилая недвижимость - это удобная и современная площадка для подачи бесплатных обьявление о продаже и аренде жилой недвижимости. Добавить объект недвижимости.

Загородная недвижимость - это удобная и современная площадка для подачи бесплатных обьявление о продаже и аренде загородной недвижимости. Добавить объект недвижимости.

Добавить в закладки

В будущем Минск может отказаться от подземных переходов
Комментариев: 0

31.08.2012
По данным ГАИ, немалое количество случаев гибели на проезжей части пешеходов происходит в непосредственной близости от подземных пешеходных переходов. Дело в том, что некоторым категориям пеших участников дорожного движения - например, пожилым или нетрезвым людям - физически тяжело спускаться под землю. В европейских странах, по данным зарубежных источников, уже не строят подземных пешеходных переходов - там под землю загоняют автомобили.

"Людям тяжелее спуститься вниз, нежели машинам, - рассказывал AUTO.TUT.BY начальник отдела технических средств и систем ГАИ ГУВД Мингорисполкома Дмитрий Навой. – А затраты на строительство автомобильного туннеля и подземного перехода не сильно отличаются. Жизнь человека дороже".

"Мы рассматриваем вопрос целесообразности ныне существующих подходов к проектированию дорог", - рассказал AUTO.TUT.BY директор УП "Минскградо" Леонид Добыш в рамках прошедшего в столице "Дня информирования населения по теме "Строительство автомобильных дорог и развязок в г. Минске"". В частности, это касается и необходимости строить подземные переходы. Существующие сегодня нормативные документы обязывают проектировщиков закладывать подземные переходы на стадии детального плана строительства – например в случаях, когда школа находится через дорогу от жилого массива.

- Сегодня у нас в принципе нет нормативной базы, обязывающей учитывать аспект дорожной безопасности при проектировании столичных территорий и жилых районов, - рассказал представитель "Минскградо". Эта тема, по его словам, лишь недавно стала острой – после озвученной на совещании у мэра представителями ГАИ и БАЭС информации о том, что как саму сферу проектирования транспортной инфраструктуры, так и процесс согласования проектных решений необходимо совершенствовать. "Градостроители только начинают работать над этим", - сказал Леонид Добыш.

Источник: Анна Рудь /TUT.BY/
 
 
 
Комментарии
0 комментариев
 
 
Коммментариев ещё не добавлено
© 2011—2016 г. ЧУП "Хорс Пауер", УНП 190837103, г.Минск, пр.Машерова, 54, к.22, тел. +375 17 392-44-17

Разработка сайтов агентство интернет-маркетингa AsbyLab