0 объявлений уже добавлены в избранное
Ещё не зарегистрированы?
Зарегистрироваться
Уже зарегистрированы?Войти на сайт
Закладки
Современный портал недвижимости

Жилая

Коммерческая

Загородная

Жилая недвижимость - это удобная и современная площадка для подачи бесплатных обьявление о продаже и аренде жилой недвижимости. Добавить объект недвижимости.

Загородная недвижимость - это удобная и современная площадка для подачи бесплатных обьявление о продаже и аренде загородной недвижимости. Добавить объект недвижимости.

Добавить в закладки

В Беларуси становится все больше многоэтажного жилья
Комментариев: 0

15.08.2012
В Беларуси ежегодно увеличивается количество многоэтажного жилья, сообщила корреспонденту БЕЛТА пресс-секретарь Национального статистического комитета Елена Кондратенко.

Так, за прошлый год было введено в эксплуатацию 133 10-13-этажных жилых дома и 43 жилых дома с количеством этажей 14 и более (за 2006 год - соответственно 35 и 10).

По словам представителя Белстата, в регионах республики разные подходы к возведению жилых многоэтажек - об этом свидетельствуют цифры. Так, например, в 2006 году с 10-13-этажностью построено в Минске 15 домов, в Витебской области - 8, в Могилевской и Гродненской - по 5, в Брестской - 2, а в Минской и Гомельской областях такие дома не вводились в эксплуатацию. В 2011 году жилые дома с количеством этажей от 10 до 13 уже были введены во всех регионах: в Гомельской области - 29, в Витебской - 27, в Гродненской области - 22, в Могилевской - 20, в Минске - 16, в Брестской области - 13, в Минской области - 6.

Что касается жилых небоскребов от 14 этажей и выше, то таких было введено в 2006 году в Минске 7, в Гомельской области - 2, в Гродненской - 1. А в прошлом году в Минске их было введено уже 36, в Гродненской области - 3, в остальных областях (кроме Минской) - по одному.

 
 
 
Комментарии
0 комментариев
 
 
Коммментариев ещё не добавлено
© 2011—2016 г. ЧУП "Хорс Пауер", УНП 190837103, г.Минск, пр.Машерова, 54, к.22, тел. +375 17 392-44-17

Разработка сайтов агентство интернет-маркетингa AsbyLab