0 объявлений уже добавлены в избранное
Ещё не зарегистрированы?
Зарегистрироваться
Уже зарегистрированы?Войти на сайт
Закладки
Современный портал недвижимости

Жилая

Коммерческая

Загородная

Жилая недвижимость - это удобная и современная площадка для подачи бесплатных обьявление о продаже и аренде жилой недвижимости. Добавить объект недвижимости.

Загородная недвижимость - это удобная и современная площадка для подачи бесплатных обьявление о продаже и аренде загородной недвижимости. Добавить объект недвижимости.

Добавить в закладки

Секреты мастерства или законы успешных сделок на рынке недвижимости
Комментариев: 0

14.05.2012
Успешные сделки на рынке недвижимости - трудное искусство, особенно в условиях посткризисной стагнации. И только профессионалы знают - как много зависит от рекламы объекта.

Однако в рекламировании столь специфического товара есть свой особый набор правил. С теми, кто не готов прибегнуть к услугам риэлторов, но пытается выстроить собственную стратегию эффективной продажи, мы готовы поделиться набором основным инструментов в рекламировании столь сложного товара.

Шаг 1. Выбрать рекламную площадку.

«Реклама – двигатель торговли» – этот слоган нашего советского прошлого как никогда отвечает потребностям рынка недвижимости. Главная тенденция 2012 года, утверждают риэлторы, - рынок жилья сегодня требует гораздо больше вложений в рекламу в виде усилий или капиталов. Однако, затраты можно минимизировать, изучив эффективные механизмы воздействия на аудиторию и зная лишь несколько секретов техники коммуникаций.

Рекламируя продаваемую (сдаваемую внаем) квартиру, можно выбрать в качестве средства коммуникации с потенциальным покупателем печатные СМИ или даже телевидение. Однако, как показывает практика, наиболее сбалансированным вариантом затрат на рекламу и ее эффективность, остаются электронные доски интернет-объявлений.

Итак, определившись с площадкой для рекламы, четко сформулируйте свой запрос – что именно Вам нужно сделать с недвижимостью.

Шаг 2. Структурировать запрос.

Разные цели сделок, таких как, аренда квартир или продажа квартир и домов – подразумевают свои особенности в представлении «товара». Для того, чтобы громко заявить о том, что собираешься продать, сдать или снять и показать или увидеть объект продажи в самом выгодном свете, достаточно внимательно изучить навигацию раздела недвижимости. Дальше – уже дело техники. Снять квартиру в Минске без посредников может оказаться гораздо проще, чем это покажется на первый взгляд. Таким же образом можно подыскать съемное жилье во многих других городах Беларуси.

Шаг 3. Привлекать внимание.

Риелторы советуют при составлении объявления тщательно подходить к описанию характеристик объекта, и обязательно указывать главные достоинства вашей недвижимости, будь то хороший ремонт, окна во двор, прекрасный вид из окна, близость парка, инфраструктуры и т. д. Особенно это касается объявлений по продаже домов, а также тех, кто желает купить дом.

И, разумеется, в объявлении стоит сделать упор на выгоду приобретения или реальное преимущество именно вашего предложения. В каждом конкретном случае могут быть свои плюсы: например, при продаже магазина несомненным преимуществом будут дополнительные складские помещения, а при аренде офиса в Минске – близость к центру и метро.

Если в качестве основного преимущества вы хотите представить цену, начать объявление можно словом «Срочно!». Видя такое объявление, среднестатистический читатель делает вывод, что продавцу срочно нужны деньги, поэтому цена демпинговая и с возможностью торга. В общем, стоит преподнести свою квартиру привлекательно – и продать ее будет намного проще. Главное, придерживаться правильных ориентиров на рынке недвижимости.

Источник: realty.ej.by
 
 
 
Комментарии
0 комментариев
 
 
Коммментариев ещё не добавлено
© 2011—2016 г. ЧУП "Хорс Пауер", УНП 190837103, г.Минск, пр.Машерова, 54, к.22, тел. +375 17 392-44-17

Разработка сайтов агентство интернет-маркетингa AsbyLab