0 объявлений уже добавлены в избранное
Ещё не зарегистрированы?
Зарегистрироваться
Уже зарегистрированы?Войти на сайт
Закладки
Современный портал недвижимости

Жилая

Коммерческая

Загородная

Жилая недвижимость - это удобная и современная площадка для подачи бесплатных обьявление о продаже и аренде жилой недвижимости. Добавить объект недвижимости.

Загородная недвижимость - это удобная и современная площадка для подачи бесплатных обьявление о продаже и аренде загородной недвижимости. Добавить объект недвижимости.

Добавить в закладки

Продажи столичных квартир упали практически на 20%
Комментариев: 0

11.10.2016
После стремительного взлета уже третий месяц подряд наблюдается значительный спад по продажам жилья в Минске.

Согласно данным Национального кадастрового агентства в сентябре продажи упали на 17,6% в сравнении с аналогичным показателем августа этого года. Сентябрь 2016 года сейчас находится даже ниже показателя сентября 2015 года (сентябрь 2016г. – 1111 сделка, сентябрь 2015г. – 1218).
Однако несмотря на казалось бы отрицательную динамику, результаты сделок за период январь – сентябрь этого года остаются самыми высокими за период  последних 10 лет. Останутся ли они такими же до конца года? Вопрос, т.к. нынешнее падение происходит фактически на ценовом дне. Рынок падает, несмотря на рекордно низкие цены на квартиры. Соответственно и нет никаких предпосылок для того, что ситуация в ближайшее время стабилизируется.
Так в сентябре этого года хорошая трешка на пр.Победителей, 57 была  продана по цене 730у.е. за квадратный метр, а на Партизанском проспекте достойные варианты трешек продавались по цене и вовсе 620у.е. за квадрат.
По сути столичный рынок сегодня как никогда гибкий, готовый предложить огромное количество вариантов для любого типа покупателей. Но даже эта гибкость сейчас не играет.

© Reb.by
 
 
 
Комментарии
0 комментариев
 
 
Коммментариев ещё не добавлено
© 2011—2016 г. ЧУП "Хорс Пауер", УНП 190837103, г.Минск, пр.Машерова, 54, к.22, тел. +375 17 392-44-17

Разработка сайтов агентство интернет-маркетингa AsbyLab