0 объявлений уже добавлены в избранное
Ещё не зарегистрированы?
Зарегистрироваться
Уже зарегистрированы?Войти на сайт
Закладки
Современный портал недвижимости

Жилая

Коммерческая

Загородная

Жилая недвижимость - это удобная и современная площадка для подачи бесплатных обьявление о продаже и аренде жилой недвижимости. Добавить объект недвижимости.

Загородная недвижимость - это удобная и современная площадка для подачи бесплатных обьявление о продаже и аренде загородной недвижимости. Добавить объект недвижимости.

Добавить в закладки

Аграрии: пахотные земли под Минском нужны для выращивания продукции, а не строительства
Комментариев: 0

14.03.2014
По мнению ученых-аграриев, пахотные земли, расположенные вблизи Минска должны использоваться для выращивания сельскохозяйственной продукции.

О таком мнении заявил журналистам директор РУП «Институт почвоведения и агрохимии» Национальной академии наук Беларуси Виталий Лапа. Эти земли всегда вызывали больше всего споров, однако аграрии остаются непреклонны в своем мнение и уверены, что земли возле Минска не должны отдаваться под строительство. 

Виталий Лапа сообщил СМИ, что почва земель вокруг МКАД высокоплодородная и по мнению почвоведов, эти земли необходимо использовать именно для выращивания на них продукции, передает БЕЛТА.

"Правда, у строителей и архитекторов города на этот вопрос свое видение. На мой взгляд, в решении вопроса вывода пахотных земель вблизи Минска из своего статуса необходимо находить компромисс между двумя сторонами", - добавил ученый.

Директор института сообщил прессе, что пахотный слой на самом деле формируется очень длительное время, так на образование одного сантиметра гумусного горизонта необходимо около сотни тысяч лет. Таких образом использовать эти земли не по назначению (для строительства) является неправильным шагом. 

© Reb.by
 
 
 
Комментарии
0 комментариев
 
 
Коммментариев ещё не добавлено
© 2011—2016 г. ЧУП "Хорс Пауер", УНП 190837103, г.Минск, пр.Машерова, 54, к.22, тел. +375 17 392-44-17

Разработка сайтов агентство интернет-маркетингa AsbyLab