0 объявлений уже добавлены в избранное
Ещё не зарегистрированы?
Зарегистрироваться
Уже зарегистрированы?Войти на сайт
Закладки
Современный портал недвижимости

Жилая

Коммерческая

Загородная

Жилая недвижимость - это удобная и современная площадка для подачи бесплатных обьявление о продаже и аренде жилой недвижимости. Добавить объект недвижимости.

Загородная недвижимость - это удобная и современная площадка для подачи бесплатных обьявление о продаже и аренде загородной недвижимости. Добавить объект недвижимости.

Добавить в закладки

Гостиницы Польши в 10 раз подняли цены на время Евро-2012
Комментариев: 0

04.06.2012
Проживание в отелях Гданьска на время Чемпионата Европы по футболу подорожало в 10 раз. За три ночи в пятизвездочной гостинице поклонникам спорта придется выложить 13 тысяч злотых или около 3635...

Проживание в отелях Гданьска на время Чемпионата Европы по футболу подорожало в 10 раз. За три ночи в пятизвездочной гостинице поклонникам спорта придется выложить 13 тысяч злотых или около 3635 $.

Ночлег на узкой кровати на окраине города обойдется гостям примерно в 250 $, передает портал «Новый Калининград».

Владельцы гостиниц полагают, что такое повышение цен на время чемпионата естественно. Отельеры Гданьска не разделяют опасений своих коллег во Вроцлаве о том, что при таком резком росте цен можно остаться без клиентов. Например, чехи вполне могут приехать в Польшу и в тот же день вернуться домой, чтобы не платить за гостиничный номер.

Специальный кризисный штаб в Гданьске пытается справиться с ценовым безумием. «Уже были проведены две встречи с владельцами гостиниц, будет и третья. Мы напрямую обращаемся к владельцам гостиниц: пусть цены вырастут на 200-300% в дни матчей, это понятно, но не так радикально, не на 1000%!» - заявил заместитель мэра Гданьска Анджей Бояновски.

Источник: prian.ru
 
 
 
Комментарии
0 комментариев
 
 
Коммментариев ещё не добавлено
© 2011—2016 г. ЧУП "Хорс Пауер", УНП 190837103, г.Минск, пр.Машерова, 54, к.22, тел. +375 17 392-44-17

Разработка сайтов агентство интернет-маркетингa AsbyLab