0 объявлений уже добавлены в избранное
Ещё не зарегистрированы?
Зарегистрироваться
Уже зарегистрированы?Войти на сайт
Закладки
Современный портал недвижимости

Жилая

Коммерческая

Загородная

Жилая недвижимость - это удобная и современная площадка для подачи бесплатных обьявление о продаже и аренде жилой недвижимости. Добавить объект недвижимости.

Загородная недвижимость - это удобная и современная площадка для подачи бесплатных обьявление о продаже и аренде загородной недвижимости. Добавить объект недвижимости.

Добавить в закладки

Вторая МКАД столицы: пока что ждем...
Комментариев: 0

01.02.2013
Всего через несколько лет, к 2017 году Минск обзаведется второй кольцевой автодорогой. Об этом сообщил представитель "Белавтодор" Минтранса А. Головнев. Правда, может и не повезти: ведь на данном этапе возникли серьезные сложности с финансированием.

Какие планы

MKAD

К 2014 г. запланировано окончание работ на промежутке в 44 км между участками М-3 – М-6. Это лишь четвертая часть всей кольцевой, общая протяженность которой составит 157 км. Ее частями станут как уже имеющиеся автотрассы (73 км), так и новые направления (84 км).

Вторая МКАД будет четырехполосной: по две на каждое направление, а ее главной функцией станет транзит. Проектируется она из расчета скорости 120 км/ч. Пропускная способность здесь запланирована ниже, чем у первой кольцевой, показатель последней 110000 машин/сутки.

Этапы строительства

Весь грандиозный план строительства второй МКАД разделен на 2 этапа:

  1. Участок М-3 Минск-Витебск – М-6/Е-28 Минск-Гродно-польская граница (протяженность почти 47 км). Срок 2011-2014 гг.
  2. Участок М-6/Е-28 Минск-Гродно-польская граница – М-1/Е-30 Брест-Минск-российская граница (протяженность чуть более 40 км). Срок 214-2017 гг.

Проблемы строительства второй МКАД

Несмотря на то что строительство второй МКАД было начато (проведен минимальный объем земляных работ), на данный момент оно заморожено. Причиной тому стал серьезный экономический кризис 2011 года, который поставил под вопрос возможность окончания строительства к 2017 году. Ведь для создания второй кольцевой требуется 140 млрд рублей.

Планируется, что всю необходимую сумму выделит фонд национального развития. Однако для начала данный источник бюджета должно подтвердить правительство. Если же этого не произойдет, то от строительства второй кольцевой в ближайшей перспективе, вероятнее всего, придется отказаться.

Напоследок о приятном

Будет ли вторая кольцевая у Минска или нет – станет известно в ближайшем будущем. Однако независимо от финансирования решено завершить строительство участка М-3-М-6.

А пока жители столицы могут порадоваться хотя бы тому, что до конца 2014 года в столице появится пять новых автомобильных развязок: 

- ул. Тимирязева/Орловской;

- пр. Жукова/Дзержинского;

- ул. Алибегова/пр.Дзержинского;

- ул. Маяковского/Денисовской;

- первого кольца/ул. Кальварийской.

До 2020 года запланировано еще несколько транспортных эстакад.

В любом случае несмотря на многочисленные трудности развитие дорог в районе Минска и в самой столице идет интенсивными темпами. И пусть не все планы сейчас могут воплотиться в реальность, белорусов все равно ждет множество нововведений, которые сделают жизнь в городе значительно комфортнее. Читайте о них и в других статьях на портале Reb.by:

© Reb.by
Разделы: Полезно знать.
 
 
 
Комментарии
0 комментариев
 
 
Коммментариев ещё не добавлено
© 2011—2016 г. ЧУП "Хорс Пауер", УНП 190837103, г.Минск, пр.Машерова, 54, к.22, тел. +375 17 392-44-17

Разработка сайтов агентство интернет-маркетингa AsbyLab