0 объявлений уже добавлены в избранное
Ещё не зарегистрированы?
Зарегистрироваться
Уже зарегистрированы?Войти на сайт
Закладки
Современный портал недвижимости

Жилая

Коммерческая

Загородная

Жилая недвижимость - это удобная и современная площадка для подачи бесплатных обьявление о продаже и аренде жилой недвижимости. Добавить объект недвижимости.

Загородная недвижимость - это удобная и современная площадка для подачи бесплатных обьявление о продаже и аренде загородной недвижимости. Добавить объект недвижимости.

Добавить в закладки

Эксплуатация коммерческой недвижимости: как защитить себя от недобросовестных арендаторов?
Комментариев: 0

22.01.2013
Когда вопрос сложности взаимоотношений "арендатор-арендодатель" поднимается в прессе или в профессиональном сообществе, внимание обычно концентрируется в основном на бухгалтерских аспектах.

Действительно, ситуации, когда арендаторы нерегулярно, не вовремя или не в полном объеме вносят арендную плату, оплачивают коммунальные и прочие услуги – не редкость. Решение подобных вопросов обычно заканчивается в суде.

Эксплуатация коммерческой недвижимости: как защитить себя от недобросовестных арендаторов? При всей актуальности
проблемы неплатежей,
она - не единственная
сложность, которая может
возникнуть в отношениях с
арендаторами.
 

 

 

 

 

 

Порча имущества – риск, который может дорогого стоить Проблема порчи имущества возникает не так часто. Но для арендодателей она может вылиться в серьезный ущерб, который не всегда покрывается арендными платежами.Ситуации могут быть разными. В одних случаях, арендодатель небрежно относится к имуществу – не убирает, пачкает стены, наносит вред мебели. В других, в попытках комфортно обустроить свой быт, вносит существенные изменения – делает ремонт, а то и перепланировку - в результате чего помещение теряет свою функциональность. 

Совет №1Не стесняйтесь систематически контролировать, что происходит в вашем помещении. Здесь в полной мере действует простое житейское правило - лучше предупредить возникновение сложностей, чем тратить время и деньги на борьбу с последствиями. Периодически приходя к арендатору, вы значительно снизите вероятность того, что к концу срока аренды в вашем помещении будет обнаружена перепланировка. 

Совет №2: Уделяйте должное внимание приемке-передаче помещения. Распространенной ошибкой является безответственное отношение к этому этапу отношений с арендатором. Подписав «для галочки» шаблонный акт при передаче помещения, вы рискуете остаться безоружными, когда придет пора его принимать. Именно поэтому Дмитрий Рубин рекомендует полностью описывать состояние помещения - был ли в нем сделан ремонт, какие присутствуют дефекты – и только после этого передавать документ на подпись арендатору. 

Совет №3: Составляйте договор, учитывающий максимум нюансов. Безусловно, не имея большого опыта сдачи коммерческой недвижимости в аренду, сложно предусмотреть все возможные ситуации заранее. Именно поэтому выгоднее обратиться к экспертам, которые помогут грамотно составить договор и предоставить услуги по управлению недвижимостью

К примеру, как рассказывает Дмитрий Рубин, одним из важных моментов в договоре является пункт о невозможности расторгнуть его во внесудебном порядке при наличии вещественно доказуемых претензий. 

Ситуаций, когда этот пункт может пригодиться – множество. К примеру, арендатор украшал офис наградами и дипломами, после которых в стенах осталось множество дыр. Или на белых стенах видны черные следы от обуви. Если стороны оговорили невозможность расторгнуть договор в случае претензий, то арендодатель может на законных основаниях потребовать вымыть стены и восстановить их целостность. 

Другая типичная ситуация - арендаторы пытаются передать помещение грязным, с полными мусорными баками. Во избежание спорных вопросов в этом случае, Дмитрий Рубин советует включать в договор пункт, указывающий, что твердые бытовые отходы являются собственностью арендатора. Зафиксировав этот момент в договоре, вы сможете избежать дополнительных расходов и в кратчайшие сроки передать помещение следующим арендаторам. 

Таким образом, отношения с арендаторами необходимо строить по принципу «доверяй, но проверяй», что поможет избежать убытков и серьезных хлопот по устранению последствий недобросовестного поведения арендатора.

 

Источник: www.latierra.by
 
 
 
Комментарии
0 комментариев
 
 
Коммментариев ещё не добавлено
© 2011—2016 г. ЧУП "Хорс Пауер", УНП 190837103, г.Минск, пр.Машерова, 54, к.22, тел. +375 17 392-44-17

Разработка сайтов агентство интернет-маркетингa AsbyLab