0 объявлений уже добавлены в избранное
Ещё не зарегистрированы?
Зарегистрироваться
Уже зарегистрированы?Войти на сайт
Закладки
Современный портал недвижимости

Жилая

Коммерческая

Загородная

Жилая недвижимость - это удобная и современная площадка для подачи бесплатных обьявление о продаже и аренде жилой недвижимости. Добавить объект недвижимости.

Загородная недвижимость - это удобная и современная площадка для подачи бесплатных обьявление о продаже и аренде загородной недвижимости. Добавить объект недвижимости.

Добавить в закладки

Туристический бизнес по-белорусски: скоро сказка сказывается...
Комментариев: 0

09.08.2012
Разговоры о необходимости развития туристического бизнеса в Республике Беларусь ведутся практически с момента становления нашей страны как суверенного государства. И это не удивительно - у нас нет больших запасов полезных ископаемых, нефти, золота или алмазов, вот и вынуждены мы искать иные средства пополнения государственного бюджета.

И вот двадцать лет уже позади, а наше место на мировом туристическом рынке все еще очень скромное. Большинство туристических компаний специализируются на отдыхе за границей. А тех немногих, предлагающих полюбоваться красотами нашей страны, по-прежнему мало. Даже пресловутых агроусадеб, в которых любят отдохнуть не только иностранцы, но и провести выходные белорусы, такое ничтожное количество, что запись происходит за несколько недель.

Все включено?..

Есть, конечно, у нас санатории и дома отдыха, доставшиеся по наследству еще с советских времен. Некоторые даже сумели модернизировать материально-техническую базу. Но уровень предоставляемых услуг совсем не соответствует заявленным ценам, а порой отдыхающим там банально скучно. Несколько лет еще «выручали» туристы из России – кто бежал от дыма, когда горели леса, а у кого просто ностальгия по прошедшей юности. Но и они этим летом предпочти египетские курорты, когда узнали стоимость отдыха и лечения в белорусских санаториях.

Может, государству вплотную заняться этим направлением? Назначить ответственных, выделить средства. Такая политика уже проводится: Национальная программа развития туризма обязала турфирмы «ввозить» иностранцев. Однако практика показывает, что бизнес может быть успешным, только если у него есть хозяин. Люди давно уже поняли, что «колхозное» – значит ничье. А туристов одними достопримечательностями не заманишь, если при этом негде снять приличный номер и нормально пообедать по приемлемой цене.

Вот и пытаются власти привлекать инвесторов всеми возможными способами. Чего только стоит решение отдать любому желающему за символическую плату в одну базовую величину целую деревню, в которой больше нет жителей. Но и тут инвесторы не выстроились в очередь. Может, привыкли, что государство ничего не дает просто так, а агро-курорт, в который будут вложены кровные миллионы, под каким-нибудь предлогом обратится в доход государства.

Ветер перемен

Тем не менее туристический бизнес в Беларуси просто обязан развиваться. Конечно, море и горы чудесным образом не возникнут, но и без них у нас есть богатое культурно-историческое и природное наследие, способное при должном маркетинге и финансировании привлечь наплыв туристов. Нужно просто развивать традиционные виды туризма вместе с внедрением новых:

•    спортивный туризм – организация пеших, водных и других видов походов и спортивных мероприятий для туристов, а также посещение ими различных соревнований;
•    деловой туризм – организация симпозиумов, конгрессов, конференций, выставок;
•    религиозный туризм – паломничество к религиозным святыням.

И это лишь немногие направления, развивая которые наша страна радушно распахнет двери для всех желающих!

© Reb.by
 
 
 
Комментарии
0 комментариев
 
 
Коммментариев ещё не добавлено
© 2011—2016 г. ЧУП "Хорс Пауер", УНП 190837103, г.Минск, пр.Машерова, 54, к.22, тел. +375 17 392-44-17

Разработка сайтов агентство интернет-маркетингa AsbyLab