0 объявлений уже добавлены в избранное
Ещё не зарегистрированы?
Зарегистрироваться
Уже зарегистрированы?Войти на сайт
Закладки
Современный портал недвижимости

Жилая

Коммерческая

Загородная

Жилая недвижимость - это удобная и современная площадка для подачи бесплатных обьявление о продаже и аренде жилой недвижимости. Добавить объект недвижимости.

Загородная недвижимость - это удобная и современная площадка для подачи бесплатных обьявление о продаже и аренде загородной недвижимости. Добавить объект недвижимости.

Добавить в закладки

Как правильно выбрать агентство недвижимости?
Комментариев: 0

04.06.2012
То, что покупать и продавать недвижимость проще, быстрее и безопаснее с помощью профессионалов - это факт известный.

К услугам профессиональных риэлторов обширные актуальные базы предложений о покупке и продаже. Они, как правило, юридически гораздо более подкованы в вопросах проведения сделок с недвижимостью, чем рядовые граждане.

Кроме того, обладая обширным опытом работы в данной сфере, они чувствуют себя среди всего многообразия вариантов как рыба в воде. В то время как человек неопытный может растеряться и значительно потерять в материальном плане, стремясь сэкономить на услугах риэлтора. Более того, велика вероятность стать жертвой мошенников.

Вопрос только в том, как не ошибиться, выбирая агентство недвижимости? Как сделать так, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным? Ниже приведены несколько ключевых моментов, на которые следует обратить внимание, прежде чем подписывать договор с агентством.

Во-первых, не стоит пренебрегать старым добрым и проверенным «сарафанным» радио. Лучшая рекомендация для специалиста – это факт удачно поведенной сделки, одним из сторон которой являлся ваш родственник, хороший знакомый или коллега по работе. По крайней мере, в этом случае, вам будет от чего оттолкнуться и начать выбирать.

Если нет, тогда приступайте к самостоятельному анализу профессиональных газет и журналов и составьте список агентств, которые привлекли ваше внимание. В среднем, трех или пяти будет достаточно.

Косвенным признаком успешного агентства может стать реклама в наиболее выгодных местах периодического издания, скажем, сразу на обложке. Такая реклама одна из самых дорогостоящих.

Можно обратиться и к другим источникам информации. Это могут быть даже расклеенные листовки. Важно не то, как рекламирует себя агентство, а то, насколько реклама постоянна и стабильна.

Как правило, любое уважающее себя агентство использует несколько источников рекламы и имеет свой сайт. Обязательно зайдите на него и обратите внимание на контент, наличие и содержание статей, на то, как часто они обновляются. По возможности, найдите отзывы о данной организации других клиентов. Не ленитесь посидеть час – другой за компьютером, это в ваших же интересах.

Важен стаж работы агентства. Лучше, если он будет не менее пяти лет.

Теперь, об имидже. Первое представление о нем вы получаете, заходя на сайт. Затем – офис. Если вывески и указатели значительно облегчили вам поиски офиса, если он расположен в административном здании – значит, фирма обосновалась там надолго и работает серьезно.

Сам офис также имеет значение. Качество ремонта, оргтехника, обстановка – все это должно подчеркивать то, что агентство дорожит своим имиджем, а значит, в их интересах работать так, чтобы вы, если и не обратились к ним вновь, то, как минимум, рекомендовали своим знакомым.

Также уважающее себя агентство обязательно представит дипломы и сертификаты, подтверждающие квалификацию сотрудников, регистрационные документы.

Однако не стоит целиком рассчитывать на риэлторов. Как говорится, доверяй, но поверяй. Поэтому, вам стоит самостоятельно повести для себя «ликбез» по поводу юридических особенностей проведения сделок с недвижимостью, чтобы смочь контролировать ситуацию.

© Reb.by
 
 
 
Комментарии
0 комментариев
 
 
Коммментариев ещё не добавлено
© 2011—2016 г. ЧУП "Хорс Пауер", УНП 190837103, г.Минск, пр.Машерова, 54, к.22, тел. +375 17 392-44-17

Разработка сайтов агентство интернет-маркетингa AsbyLab