0 объявлений уже добавлены в избранное
Ещё не зарегистрированы?
Зарегистрироваться
Уже зарегистрированы?Войти на сайт
Закладки
Современный портал недвижимости

Жилая

Коммерческая

Загородная

Жилая недвижимость - это удобная и современная площадка для подачи бесплатных обьявление о продаже и аренде жилой недвижимости. Добавить объект недвижимости.

Загородная недвижимость - это удобная и современная площадка для подачи бесплатных обьявление о продаже и аренде загородной недвижимости. Добавить объект недвижимости.

Добавить в закладки

Разрабатываем стратегию продажи загородной недвижимости
Комментариев: 0

20.04.2012

Разрабатываем стратегию продажи загородной недвижимости

Ситуация на рынке загородной недвижимости во всей Беларуси и в Минском районе в частности характеризуется снижением спроса на объекты и, как следствие, снижением цен на них. Для желающих продать свою недвижимость специалисты прогнозируют не самую радужную ситуацию: цены подниматься не будут. Поэтому для удачной продажи загородной недвижимости необходимо выработать четкую стратегию и придерживаться намеченного плана.

Для начала убедитесь, что у вас в наличии есть все необходимые документы, подтверждающие ваши права владельца.

Затем определитесь, будете ли вы заниматься продажей самостоятельно или прибегнете к услугам риэлтерского агентства. Последний вариант предпочтительнее, поскольку экономит ваше личное время и, зачастую, нервы. Специалисты агентств лучше разбираются в рыночной ситуации и владеют всеми необходимыми познаниями и навыками для эффективной продажи. Кроме того, у них есть доступ к информации, которая недоступна для обычных людей.

Не стоит соблазняться на более выгодные условия. Если агентство оценивает ваш дом, выставленный на продажу, гораздо выше, чем все остальные, это не означает, они смогут его по этой цене продать. Скорее всего, после подписания договора, агентство будет вполне аргументировано снижать цену и в итоге выйдет на среднерыночную. Вы не обязаны устанавливать цену, предложенную агентством. Однако если вы значительно завысите цену, ваше предложение о продаже потенциальные покупатели просто не будут рассматривать всерьез.

Затем необходимо разработать «медиаплан». То есть определиться с каналами рекламы. Наиболее эффективными традиционно являются печатные средства массовой информации и интернет. В журналах, как правило, печатаются объявления о продаже более дорогих и эксклюзивных домов. Если ваш вариант рассчитан на менее состоятельную аудиторию, можете поместить объявление в газете. Реклама в интернете – это возможность указать максимум информации, прикрепить иллюстрации, а при желании даже целую фотогалерею.

Следующим этапом станет выработка стратегии. Одним из вариантов является стратегия на понижение. То есть вы, как продавец, снижаете цену. Такая тактика необходима, если вам нужно срочно выручить денежные средства. Другая тактика – стратегия на выжидание. Многие продавцы действуют по принципу «своего покупателя всегда найду». В случае если вы не ограничены временными рамками, вы можете придерживаться этой стратегии и не снижать цену, не смотря на то, что продажа объекта недвижимости может занять достаточно много времени. Эта тактика может оправдать себя в условиях стабильного рынка.

Разработать ту или иную стратегию вам могут помочь специалисты риэлтерских агентств, а также предложить некоторые варианты, о которых вы, не будучи специалистом, могли и не догадываться.

© Reb.by
 
 
 
Комментарии
0 комментариев
 
 
Коммментариев ещё не добавлено
© 2011—2016 г. ЧУП "Хорс Пауер", УНП 190837103, г.Минск, пр.Машерова, 54, к.22, тел. +375 17 392-44-17

Разработка сайтов агентство интернет-маркетингa AsbyLab